Все предлагаемые инвалидные коляски сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией.

Если в процессе эксплуатации произошла поломка – обращайтесь в сервисные центры, адреса которых указаны в гарантийных талонах. Во время гарантии все ремонтные работы, замена деталей и комплектующих будут произведены бесплатно. По истечению гарантии – услуги сервисных центров осуществляются за счет покупателя.

Гарантийное обслуживание

При посещении сервисных центров проверяйте наличие следующих документов:

  1. Гарантийный талон, заполненный правильно и без помарок. В нем должна быть указана модель, серийный номер изделия, дата продажи и печать магазина.
  2. Документы, подтверждающие вашу покупку (чек, товарная накладная).
  3. Важно также во время гарантии хранить в целостности комплектацию изделия, включая упаковку.

В присутствии курьера обязательно проверяйте комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Когда в гарантийном обслуживании может быть отказано?

  • изделие имеет следы вскрытия или механического повреждения;
  • нарушены фирменные пломбы;
  • не заполнен или утерян гарантийный талон;
  • нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
  • проводился ремонт посторонними лицами;
  • использовались неоригинальные детали и комплектующие.

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару.

По всем вопросам просим вас звонить: +7 (495) 961-33-47.

Обмен и возврат

Наш магазин твердо придерживается действующего законодательства по защите прав потребителей.

И это значит, что вы всегда можете рассчитывать на доброжелательный диалог с нашей стороны и защиту своих прав и интересов.

Ваш город - ? Вам скидка!

Просто выберите товары:

Мы свяжемся с Вами для оформления заказа

Персональное предложение действительно time

Получить
скидку